Комиссия 1% (минимум 10р), терминалы а-пэй (комиссия 5%)
Для оплаты через кассу банка Вам необходимо предоставить сотруднику банка наши реквизиты, а также Ваш номер договора.
Оплата на счет зачисляется от 1 до 3 рабочих дней.
Для оплаты Вам необходимо назвать сотруднику почты Ваш номер договора, название нашего предприятия “ИП Конопля В.В.”, а также ИНН предприятия 614019650919
Оплата производиться без комиссии. Платеж зачисляется на счет в течении 3-х рабочих дней.
Платёж на счет поступает сразу. Комиссия составляет 1% от суммы, минимальная комиссия 10 руб. Для оплаты Вам необходимо перейти в раздел “Интернет” и найти наше предприятие “ИП Конопля В.В.” с соответствующим логотипом Home.Net
Для оплаты картой онлайн Вам необходимо зайти в личный кабинет ПСБ через приложение или через дескопную версию на стационарном компьютере.
▶ Как узнать, когда необходимо оплачивать?
Услуга подключается на 30 календарных дней с момента Вашего последнего пополнения.
▶ Я желаю приостановить на некоторое время пользование услугами. Как это можно сделать и сколько стоит эта услуга?
В данный момент для наших абонентов доступна услуга “Заморозка”. Стоимость услуги составляет 30 руб (единоразово). Разморозка счета – бесплатно, по Вашему звонку. Все финансы, которые были на счету на момент заморозки также сохраняются.
▶ Я долго не пользовался. Восстановление будет платным?
Вам необходимо набрать в службу технической поддержки и обратиться с вопросов о восстановлении доступа. Если с линией всё в порядке, то Вам необходимо оплатить выбранный тарифный план и продолжать пользование.
▶ Как узнать баланс?
Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для получения информации.
▶ Не успеваю оплатить за интернет, возможно ли его продлить на время?
Для всех наших абонентов доступна услуга “Отложенный платеж”. Если программа отключила Вас по неуплате, а интернет нужен срочно – Вам необходимо набрать в службу технической поддержки, чтоб активировать интернет на 3 дня, в течении которых необходимо будет внести абонплату. Услуга бесплатна.
Всегда сохраняйте документы, подтверждающие оплату (квитанцию), до момента зачисления денежных средств на лицевой счет.
Наши операторы рассмотрят заявку в кратчайший срок и перезвонят Вам!